На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newstracker

275 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Колесников
    Если это не фейк, то, скорее всего, это был представитель одного из очень-очень "горячих" народов, которых российские...На Ставрополье му...
  • Андрей Баканин
    Видать, соскучился по тюремной баланде. Решил опять на всё готовенькое вернуться. Я один считаю, что нам такие "пасса...В Минводах аресто...
  • Валентина Литвяк
    Вернутся все до одного!Глава Кисловодска...

В Ставрополье Сбербанк расширил список получателей «нулевых» кредитов

Чванов отметил, что в рамках поддержки бизнеса банк участвует в государственных программах, в частности, в программе по «нулевому» кредитованию бизнеса на зарплату. «Сначала такие кредиты предоставлялись клиентам с организационно-правовой формой ООО, это было связано с гарантией поручительства «Внешэкономбанка».

С пятницы мы начинаем работать с индивидуальными предпринимателями. С понедельника выдаем кредиты под ноль не только нашим клиентам — участникам зарплатных проектов — но и по клиентам других банков, — сообщил управляющий отделением банка. Он добавил, что проверка документов для тех, кто раньше не был клиентом банка, займет 3-5 дней. Чванов уточнил, что кредит предполагает беспроцентную ставку на первые шесть месяцев, и 4% годовых — на следующие полгода. Еще одна мера поддержки — реструктуризация существующих кредитов. Для этого банк разработал специальную программу, которая позволяет бизнесменам подать заявку на сайте банка или по телефону, увеличить срок кредитования до полугода и получить отсрочку оплаты основного долга до шести месяцев. «В Ставропольском крае Сбербанк получил свыше 1600 заявок от корпоративных клиентов всех сегментов на реструктуризацию за период с 30 марта по 20 апреля», — пояснил спикер. «Что касается собственных мер поддержки бизнеса, то Сбербанк дополнительно пошел навстречу своим клиентам и полностью отменил плату за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс до конца мая. Почему это сделано? Потому что основные пользователи этих услуг — это малый и микробизнес.
Клиенты также продолжают звонить нам на горячую линию, мы их поддерживаем. Это немаловажная поддержка для предпринимателей», — сообщил специалист. Он добавил, что эту меру ввели по запросам бизнес-сообщества.

 

Ссылка на первоисточник
наверх